Этот обучающий фильм для нужд HR служб компании призван популярно и наглядно рассказать о компании новичкам, пришедшим на работу в дружный коллектив. Еще одной важной задачей реализации обучающего фильма стала информация о корпоративных ценностях. Мы рассказали о современных достижениях компании «Кухонный двор», о ее политике качества и детальном внимании к запросам потребителей. Все сказанное в фильме с помощью харизматичного ведущего, команда Optimum Production подтверждает на собственном опыте. Коллектив действительно дружный и сплоченный, а так же творческий и готовый к нестандартным решениям.

Чудесный пример HR-фильма – мотивационный и обучающий. Из основных решенных задач – подробно и убедительно рассказать о предприятии, а так же донести политику компании в области трудовых ресурсов. Обучающий фильм построен на мотиве причастности зрителя – к крупной компании, к новому слову в обслуживании пассажиров.

Как превратить ремонт в удовольствие? Как легко и просто донести до потребителя возможности своего продукта и специфику работы с ним? Все это в невероятно простом и приятном для просмотра обучающем фильме о том, как правильно клеить обои Эрфурт. Наш постоянный заказчик, с которым мы сотрудничаем уже более 15 лет вновь удивляет потребителя. Немецкое качество не всегда означает формализованный подход к донесению информации. Иногда можно рассказать о нем просто и изящно.

Серия профессиональных видеоинструкций для компании «Техноколор». 12 лет назад, когда мы начали сотрудничать с «Техноколор», компания представляла на рынке зарубежные марки профессиональных ЛКМ. Сегодня «Техноколор» является российским производителем продукции под собственной маркой, не уступающей в качестве иностранным аналогам. В серии новых видеоинструкций мы рассказали профессиональной среде обо особенностях работы с материалами «Техноколор» в процессе отделки мебели.

Серия обучающих фильмов для компании «Заборград» В преддверии строительного сезона специалисты Optimum Production подготовили для компании «Заборград» серию наглядных обучающих фильмов, повествующих о тонкостях установки ограждающих конструкций как для будущих клиентов компании, так и для аудитории, желающей самостоятельно установить забор на своем участке. Серия разделена на наиболее популярные типы заборов: из сетки рабица, из евроштакетника и профнастила.

Часто нам необходимо рассказать о сложном продукте так, чтобы наглядно было видно специфика его использования. Тогда мы прибегаем к методам компьютерной графики. Особенно это актуально становится для продуктов строительной или технической тематики. Графический фильм позволяет избежать длительного, растянутого во времени подготовительного периода, а так же помогает нам быть убедительными и максимально наглядными. Судите сами!

Большинство наших работ – это результат многолетнего сотрудничества с постоянными клиентами. Компания «Свеза ДЭК 350» - именно такой заказчик. Мы очень их любим – наших постоянных клиентов. И не только потому, что они обеспечивают нас работой, и не просто ради красного словца, а, в первую очередь, потому что каждый новый проект с постоянным заказчиком – это слаженная, разыгранная по нотам партия, где каждый участник представляет себе не только результат работ, но и этапы его производства. И тут самое время расслабиться и наслаждаться таким качественным подготовительным и производственным процессом.

Компания «Заборград» настоящий долгожитель: в то время, как в этой отрасли новые организации появляются и увядают каждый строительный сезон, «Заборград» демонстрирует стабильное постоянство. Множество ошибок и непрофессиоанлизм, с которым сталкивается любой владелец дачного участка, желающий построить забор, подтолкнули компанию «Заборград» к созданию серии обучающих фильмов, демонстрирующих секреты мастерства настоящих специалистов.

Новые решения требуют своевременного продвижения. Особенно, когда эти решения относятся к политике импортозамещения, предлагая продукт отечественного производства внутри активного конкурентного сегмента рынка. Так, компания Албес решила представить рынку собственную разработку усиленных профилей для возведения межкомнатных перегородок и монтажа дверных конструкций. Обучающий фильм, демонстрирующий не только специфику работы с продуктом, но и его преимущества стал эффективным инструментом, созданным Оптимум Продакшн в кратчайшие сроки.

Создавая мотивационный фильм для сотрудников компании Росгосстрах жизнь мы использовали самый прямой и убедительный способ донесения информации. Мы попросили сотрудников РГС поделиться историями успеха. Так получился эмоциональный и простой в восприятии фильм, где компания предстает перед зрителем не просто в образе работодателя, но как помощник, проводник карьерного и профессионального роста претендента.

Этот фильм своего рода фильм-каталог, где компания презентует различные продукты, особенности их монтажа и эксплуатации. Сфера использования подобного фильма – широка. Это и выставочные мероприятия, и прямые продажи, и переговоры с потенциальными клиентами, и обучение новых сотрудников. Очень ярко, с использованием графики, мы заменили печатный каталог видеокаталогом. Особо приятно, что результат подобного шага дал о себе знать уже в первые недели использования фильма – повышением результативности работы и увеличением объемов продаж.

Здесь мы взялись за очень сложную строительную тему – монтаж кровли. И хотя мы смело называем себя профессионалами строительной отрасли (на счету Оптимум Продакшн – ни один десяток работ в этой отрасли), для нас это был новый мир. Мы выяснили, что только 10% профессионалов-строителей знакомы со всеми тонкостями этого сложного устройства. Но мы разобрались! И поделились этими знаниями – очень детально, пошагово и наглядно.

Своей манерой донесения информации обучающий фильм для мебельной фабрики Релотти скорее можно назвать презентационным. Поэтому мы включили его и в раздел «Презентационные фильмы». Однако основная цель этого фильма – рассказать об устройствах различных моделей диванов – конечному покупателю и продавцу. Другое дело, что формат видеокаталога подразумевает возможность использования разнообразных художественных приемов. Поэтому обучающий фильм Релотти получился именно таким – размеренным, очень эстетичным и простым. Всего в серии – 3 фильма.

На этот раз мы обратились к теме наливных полов. Каждый раз, приступая к работе над обучающими фильмами, мы сталкиваемся с проблемами «на местах» - как правило, большинство потребителей совершают колоссальное количество ошибок в применение материала. Здесь было так же. Поэтому мы хотели рассказать о том, что все просто, нет смысла придумывать сложные решения. Для этого фильм разделили на «главы» и поддержали инфографикой.

Перед нами стояла тривиальная задача – рассказать руководству компании и рядовым сотрудникам по всей России о новом офисе Дойче Банка, открывшимся в Санкт-Петербурге. Бриф и сформированное техническое задание предполагали исключительно видовые кадры офиса и работы сотрудников, но когда съемочная группа оказалась на месте, мы были настолько вдохновлены атмосферой и людьми, что фильм получился совсем другой. Мы рассказали о новом офисе словами его сотрудников. Мы показали, что здесь работают люди, которые не только работают, но общаются, отдыхают… И новый офис полностью соответствует их ожиданиям.

Корпоративный дух – очень важный инструмент кадровой политики любой компании. Создать особый образ компании-работодателя, закрепить его в сознании новых сотрудников, и, кроме того, подробно рассказать о всех этапах работы призван обучающий фильм для крупнейшей логистической компании DPD. Получился своего рода симбиоз видеоинструкции и сотивационного фильма.

Обучающий фильм для крупного финского производителя садовых инструментов Фискарс вдохновлял нас на творческие решения еще на этапе предоставления инструментов. Мы были впечатлены, не только названиями (чего стоит один сучкорез), но, в первую очередь, необычайным качеством всех инструментов. Это был тот случай, когда не нужно ничего приукрашивать – продукт говорит сам за себя. К примеру, топор, по которому мы беспощадно ездили на машине, через секунду с легкостью разрезал бумажный лист, а компактные секаторы играючи разрезали толстенные журналы.

Для компании Изовер, входящий в группу Saint Gobain, мы создали целую серию обучающих фильмов разного направления. Мы задались целью подробно рассказать об использовании каждого вида продукта, его особенностей и специфики монтажа. Заказчик искренне предполагал, что об этих очевидных фактах говорить не стоит, однако, опросив более 100 бригадиров, мы пришли к выводу, что знаний о продукте, а тем более обо всех нюансах его монтажа не хватает нашей целевой аудитории. Так родилась серия Изовер – know how.

Для работы над этим обучающим фильмом использовался реальный строительный объект. Квалифицированные технологи компании показали правила монтажа теплоизоляционных материалов Изовер для утепления наружных стен. Нам оставалось запечатлеть этот слаженный процесс и рассказать об этом зрителю. Как мы справились, судите сами!

Модный ныне термин 3D не избежал и рынка строительных материалов. Маркетологи Изовер не без оснований решили, что продукт, способный расширяться в трех направлениях, достоин носить почетное имя 3D. Мы рассказали о новом продукте, используя прием тестемонила – мнение пользователя. На этот раз секретами использования продукта поделился передовой бригадир, рассказав о новых возможностях утепления и звукоизоляции.

Этот обучающий фильм создан для узкой целевой аудитории – сотрудников HoReCa. Основная цель – мотивировать продажи. Метод – личная заинтересованность. Компания предлагает каждому бармену обменять крышки от использованных бутылок на ценные призы. Рассказывают – ведущие бармены страны. Обучающий фильм получился динамичным, современным, как раз в духе Bacardi.

Это совместный проект компании Лукойл и British American Tobacco предназначен для проведения интерактивных занятий в корпоративных обучающих программах. По сути этот фильм – визуализация программы коуча, построенная на ролевых ситуациях с противопоставлением «как надо» - «как не надо». В роли «плохих» и «хороших» продавцов, а так же покупателей – талантливые молодые актеры.

Обучающий фильм для ведущего производителя табачных изделий был приурочен к первой волне ужесточения закона. Тогда на первое место вышла борьба на местах продаж – за лучшее место и условия. Именно об этом рассказывает обучающий фильм. Научить и мотивировать внедрять программу – вот основные задачи очень наглядного и динамичного фильма, в главных ролях которого выступили сотрудники БАТ.

Для мебельной фабрики Моон команда Оптимум Продакшн подготовила обучающий фильм-видеокаталог, где подробно, с акцентом на основной конструктив рассказано о разных сериях мягкой мебели.

Наша работа с российским представителем немецкого производителя обоев Эрфурт началась с примера обучающего фильма, подготовленного нашими западными коллегами. Мы должны были продолжить серию. Сделать не хуже. Мы сделали лучше, гораздо. Так мы получили заказ уже из головного офиса компании на производство всей серии обучающих фильмов, некоторые из них представлены в этом разделе.

В главной роли выступил главный технолог компании, прибывший специально из Германии. Жаль, что он приболел, но с задачей справился успешно. Так виртуозно обои не клеил при нас еще никто! Процесс вдохновлял: мы клеили обои и срывали их, снова клеили, и снова срывали… Некоторые рулоны использовали неоднократно – вот что значит легендарное немецкое качество! А вообще, всегда приятно работать с качественным продуктом и интересными людьми, в этом мы не оригинальны!

Серия обучающих фильмов, посвященная обоям Эрфурт, наглядно рассказывает об основных правилах использования материалов, подготовки основания и возможностях декоративных техник. Ключевым сюжетным решением стала универсальность продукта и его пригодность для обустройства интерьеров различных стилей. Простота применения и неограниченные цветовые решения подчеркивают преимущества обоев Эрфурт, выполненных из натурального сырья.

© OPTIMUM Production 2012 +7(495)509-39-91, 978-92-00