Создание презентационного фильма - это не просто искусство красиво и обосновано подать информацию, это качественный инструмент маркетинговых коммуникаций. Грамотно разработанный, качественно созданный, презентационный фильм способен стать довольно универсальным продуктом, особенно если в процессе его производства учтены основные задачи этого короткометражного рекламного инструмента. Форматы или виды презентационного кино - понятия довольно условные. Оптимум Продакшн выделяет основные типы презентационного видео по признаку его использования. Итак, презентационные фильмы бывают:

Универсальный презентационный фильм

  Или "имиджевый фильм". При создании презентационного видео формат говорит о возможности его универсального использования. Это представительский фильм, который подробно расскажет о компании, о ее конкурентных преимуществах. Учитывая формат, подобные презентационные фильмы, как правило, создаются в нескольких компилированных версия (фильмах разного хронометража). Получается, своего рода, конструктор, который может быть расширен или сужен, в зависимости от задач. Так же предусматривается возможность наглядной трансляции без использования закадрового голоса. Создавать имидж - задача не из легких. Еще сложнее - донести исключительные преимущества, присущие именно вашей компании. Решить эти задачи по силу профессионалам, которые владеют не только навыками экранного мастерства, но и глубокими знаниями маркетинга и специфики продукта.

Презентационный фильм Астерос, Оптимум Продакшн, 3D графика
Презентационный видеоролик EKF, Оптимум Продакшн
Презентационный фильм ЧМЗ, продакшен студия Оптимум Продакшн
 

Для выставок

  Выставочный фильм – довольно сложный формат презентационного видео. Здесь важно учитывать несколько моментов. Во-первых, это так называемый смыв информации, когда посетитель выставки может быть экспонирован в любой момент трансляции фильма. Это значит, что формальная хронологическая последовательность презентационного фильма теряет свою актуальность, а на первое место выходит необходимость привлечь внимание любой секундой трансляции. Этот же принцип подразумевает цикличность выставочного фильма: он должен быть ярким, привлекающим внимание, а так же иметь возможность трансляции в цикле – т.е. финал фильма должен быть его же началом. Второй принципиальный момент – ограничение по звуковому сопровождению. Саунд-дизайн (музыкальное и звуковое оформление) фильма имеет огромное значение. Правильно подобранная музыка и интершумы способны дополнить и усилить визуальный ряд. Для выставочного фильма, в силу ограничений использования звука, на первое место выходит «картинка». Поэтому, основные принципы выставочного фильма – яркость, динамичность и информативность за счет использования методов инфографики или соответствующего видеоряда.

Изготовлен презентационный фильм Новлайн, Optimum Production, актуальная инфографика
Презентационный фильм TEVA, Optimum Production, в главной роли – Михаил Полицеймако, 3D movie
Презентационный видеофильм Make Up Atelier, Optimum Production
 

Фильм-презентация

  Классика жанра презентационного видео. Наиболее зрелищные и концептуально «правильные» презентационные фильмы создаются, когда заказчик четко представляет себе цели использования фильма, целевую аудиторию и формат трансляции. Тогда все инструменты экранного искусства работают в обозначенном направлении. Характерный пример подобного презентационного фильма – видеовизитка, предваряющая выступление лектора. Когда есть необходимость представить компанию, сделать это быстро и максимально информативно. Наиболее понятный и доступный способ подобного жанра – «цифры и факты». Еще один пример фильмов-презентаций касается представления конкретного продукта профессиональной аудитории (как правило, дилеры или инвесторы). Реализован подобный фильм может быть разными способами. Активно используются художественные приемы для создания эмоциональной мотивации. При этом основная часть фильма – информационная, повествующая о специфике презентуемого продукта. Для сопровождения мероприятий, к примеру, конференций, визуализируется основная тема, которая задает особый тон мероприятия, создает своего рода зрелищное вступление.

Презентационный фильм Ralf Ringer, Optimum Production, агентство EMCG
Презентационный видеофильм Arava, Optimum Production, агентстве SPN Ogilvy, заказчик Sanofi Aventis
Обучающий видеофильм для компании Тегола, Оптимум Продакшн
 

Для мест продаж

  Формат презентационных фильмов для оформления мест продаж (POS-фильм) подразумевает использование фрагментов видеоиснтрукции, где подробно рассказано и о применение продукта, и о его уникальных характеристиках. Подобный фильм решает сразу несколько задач. Во-первых, информирование зрителя о самом продукте, своего рода зрелищный и динамичный POS-материал. Во-вторых, инструктаж о применении и использовании товара для конечного пользователя. Принцип трансляции и использования художественных приемов схож с форматом выставочного презентационного фильма, те же требования по звуковому оформлению и цикличности фильма.

Презентационный фильм Албес, Optimum Production
Обучающий фильм ISOVER скатная кровля, Оптимум Продакшн, заказчик Saint-Gobain
Обучающий фильм Фрайд, Optimum Production, 3D графика
 

Отчетный фильм

  Каждый отчетный фильм – это яркая история определенного события или временного промежутка деятельности компании. Самые значимые моменты, четкая хронологическая последовательность, основные информационные посылы отражены в этом формате презентационного фильма. Отчет необходим как организатору мероприятия для демонстрации инвесторам, партнерам и спонсорам, так и клиентам компании. Когда отчетный фильм посвящен достижениям предприятия за определенный период времени, активно применяется инфографика для демонстрации цифр и фактов, а так же создаются необходимые акценты. Иногда фильм-отчет планируется для дальнейшей трансляции участникам событий (когда проводилась корпоративная конференция, слет и пр.). В этом случае очень важно отразить в сюжете действующих лиц, вплести юмористические нотки.

Отчетный фильм II Зимняя Спартакиада Молодежи 2012, Optimum Production, заказчик Министерство спорта, туризма и молодежной политике РФ
Отчетный фильм Веберейшен для компании Weber Vetonit, Optimum Production, заказчик Saint-Gobain
Отчетный фильм III Всероссийская летняя Универсиада 2012, Optimum Production, заказчик Министерство спорта, туризма и молодежной политике РФ
 

Фильм-экскурсия

  Каждый отчетный фильм – это яркая история определенного события или временного промежутка деятельности компании. Самые значимые моменты, четкая хронологическая последовательность, основные информационные посылы отражены в этом формате презентационного фильма. Отчет необходим как организатору мероприятия для демонстрации инвесторам, партнерам и спонсорам, так и клиентам компании. Когда отчетный фильм посвящен достижениям предприятия за определенный период времени, активно применяется инфографика для демонстрации цифр и фактов, а так же создаются необходимые акценты. Иногда фильм-отчет планируется для дальнейшей трансляции участникам событий (когда проводилась корпоративная конференция, слет и пр.). В этом случае очень важно отразить в сюжете действующих лиц, вплести юмористические нотки.

Презентационный фильм Термостек, Optimum Production
Презентационный фильм ISOVER KIM AL, Оптимум Продакшн, фильм-экскурсия
Презентационный видеофильм Deutsche Bank, Optimum Production

© OPTIMUM Production 2012 +7(495)509-39-91, 978-92-00