Новости он-лайн

МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения услуги «Безлимитный Интернет с телефона» – «БИТ»

Для рекламной кампании агентство JWT International создало два телевизионных ролика, которые демонстрируют наиболее частые примеры использования мобильного Интернета – мобильный браузинг, социальные сети и поиск своего местоположения на карте.

 

C Old Spice ты пахнешь лучше, чем сам

Агентство Wieden + Kennedy сняло новый ролик об ароматах мужской линии Old Spice, преображающих любого мужчину.

 

Аббревиатура ГОСТ

Аббревиатура ГОСТ все еще привлекает внимание покупателей

 

Названы самые смешные ролики за всю историю рекламы

Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии.

 

10 лучших роликов с Каннских Львов

Фестиваль «Каннские львы» завершился 25 июня объявлением победителей в самой престижной категории Film.

 

Лучшая реклама мая

В традиционном обзоре роликов месяца представлены 15 видео, показавшихся читателям самыми лучшими.

 

33 чересчур сексуальных принта

Апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.

 

В рекламе сухариков «ХрусTEAM» показали драму

Серию с историческими образами в исполнении Павла Воли сменил современный сюжет.

 

Nike: как они делают это

Основатель и руководитель компании Фил Найт наполнил свое детище и рекламную кампанию идеей постоянного соперничества и философией победителей. Рекламная кампания "Just Do It" изобилует решимостью, страстью и юмором. А реклама Nike - это всегда вызов. Себе. Соперникам. Обществу.

 

© OPTIMUM Production 2012 +7(495)509-39-91, 978-92-00