Словарь рекламных терминов

Рекламные ролики – короткое драматургическое произведение, созданное с целью информирования аудитории о продукте или услуге посредством электронных СМИ (ТВ и радио).
Рекламные ролики обычно делят на:

Имиджевые рекламные ролики,
Рекламные ролики потребительского характера,
Промотированные рекламные ролики и т.д. Посмотреть примеры рекламных роликов

Съемка видеороликов – процесс производства рекламного продукта для электорнных СМИ. Съемка рекламных роликов необходима для съемочного (постановочного или непостановочного) рекламного ролика.

Видеоролики – (в отличие от кинороликов) рекламные ролики, снятые на видеокамеру.

Производство телерекламы – изготовление рекламных роликов для размещения на ТВ. Включает в себя подготовительный период, съемочный период, период пост-продакшн: обработка информации, нелинейный (в большинстве случаев) монтаж, мастеринг звука, предоставление эфирных копий.

Создание рекламных роликов (изготовление рекламных роликов) – см. производство телерекламы.

Презентационные фильмы – малохронометражное видео для презентационных целей. Презентационные фильма наглядно информируют о каком-либо продукте, услуге или компании (см. корпоративное видео). Создание презентационных фильмов обычно приурочено к проведению пресс-конференций, участию в выставочных и конгрессных мероприятиях.

Киноролики (в отличие от видеороликов) – рекламные ролики, в процессе производства которых используется кинооборудование.

Выставочные фильмы – вид корпоративных фильмов, предназначенных для демонстрации на выставках и семинарах. Выставочные фильмы обычно создаются с учетом специфики мероприятия и должны содержать яркие, привлекательные элементы для удержания внимания посетителей выставки.

Корпоративные фильмы – фильмы, рассказывающие о компании. Корпоративные фильмы обычно делят на:

Отчетный корпоративный фильм (повествует о результатах деятельности компании за определенный период).
Событийный корпоративный фильм (создается к определенному событию и компания освящается в ракурсе этого события).
Корпоративный фильм-анонс (анонсирует новое направление деятельности или новый продукт)

Учебные фильмы (или обучающие фильмы) – видео, созданное для наглядного преподнесения информации. Чаще всего обучающие фильмы используют для проведения постоянных тренингов. Учебные фильмы – это мультимедийное предоставление обучающего материала, направленное на усиление восприятия.

Анимированный рекламный ролик - рекламный ролик, созданный с использование возможности анимации и/или графики. Технологии производства анимированных рекламных роликов включают в себя:

классическую анимацию (векторную и «прорисованную») посмотреть пример
3D-анимацию посмотреть пример
2D-графику и 3D-графику. Для производства рекламных роликов, основанных на использовании графики, используют различные
по сложности приемы, поэтому стоимость таких роликов может быть как ничтожно малой, так и довольно высокой.

Графический рекламный ролик – (см. анимированный рекламный ролик

Съемка музыкальных клипов – производство музыкального видео, предназначенного для сопровождения музыкального произведения при трансляции по ТВ.

Музыкальные клипы – малая форма драматургического произведения, предназначенная для сопровождения музыкального произведения.
Обычно музыкальные клипы создают дополнительный эмоциональный фон для произведения.

© OPTIMUM Production 2012 +7(495)509-39-91, 978-92-00