Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж

Сегодня предложения коттеджных поселков настолько разнообразны, что говорить об уникальности проекта, даже при наличии оной, становится все труднее. В борьбе за потребителя вступают новые орудия рекламной коммуникации – соединяющие в себе яркую динамику и насыщенные зрительные образы – архитектурные 3D фильмы.

Речь идет, в первую очередь, о презентационных и рекламных инструментах, позволяющих зрителю с первых минут переговоров/посещения выставки или сайта получить полное представление о новом, еще не сданном поселке – о его инфраструктуре и архитектурных особенностях, о месторасположении и природном окружении.

 

Архитектурный 3D фильм – это короткометражный сюжет, выполненный на основе качественной визуализации экстерьеров и интерьеров будущего поселка и последующей анимации этих сцен. В отличие от других рекламных материалов, подобного рода фильмы являются максимально зрелищным оружием – не обязательно обзаводится красочной фантазией, чтобы представить себе свой будущий дом.

Сюжет фильма всегда индивидуален и строится с учетом рекламных задач и маркетинговых целей проекта. Создание архитектурного фильма требует высокого уровня профессионализма, так, чтобы полученный результат соответствовал требованиям фотореалистичности и соблюдал требования к классическому драматургическому произведению. В отличие от виртуальных пролетов камеры над созданной архитекторами 3D моделью, архитектурный фильм – это в первую очередь фильм, который призван с помощью эмоциональных мотивов красочно подать рациональные составляющие предложения.

 

Начало реализации проекта зависит от его особенностей. Если это инвестиционный проект, то подготовка фильма стартует в момент формирования инвестиционного пакета. Основными документами для создания архитектурного фильма в этом случае служат план участка (с наличием фотографией или без них), концепция проекта и, в случае наличия, архитектурная концепция. Такого рода фильм становится незаменимым инструментом для инвестиционного пакета, дающий полное представление о проекте, его функциональных и потребительских преимуществах.

Когда фильм готовится для конечного потребителя, приобретающего участок или готовый дом, важно правильно расставить акценты. В этом случае необходима грамотная маркетинговая политика рекламной кампании. Чем уникально предложение - будь то архитектурно-планировочные решения самих домов или уникальное природное окружение - от этого зависит сюжет фильма, сценарий которого индивидуален и отражает все составляющие коммуникации с потребителем.

 

Шелест листвы, благоустроенные участки, природные виды из окон – это мечта, которую покупает человек. Мечта о спокойной, респектабельной загородной жизни. Именно такие минуты отдыха, лицезрения природы ложатся в основу эмоциональной мотивации покупки. В бесконечной городской суете важно предложить зрителю тот стиль жизни, который так притягателен в объектах загородной недвижимости.

Именно поэтому архитектурный фильм имеет широкую сферу применения и решает множество презентационных задач, сочетая важные особенности проекта и правильно созданное настроение жизни.

Посмотреть примеры…

 

© OPTIMUM Production 2012 +7(495)509-39-91, 978-92-00