АРХИТЕКТУРНЫЙ ФИЛЬМ - эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости

Сейчас рынок недвижимости претерпевает значительные изменения. Именно сейчас, в условиях нестабильного спроса на первое место выходит основная задача – борьба за потребителя. Еще год назад, когда реализации в сфере жилой недвижимости были колоссальные, и скорее ощущался дефицит квадратных метров, рекламная кампания для застройщика или агентства недвижимости была вовсе не «средством продвижения», а неким необязательным атрибутом. Чаще всего ограничивались презентационными материалами.

Сегодня мы боремся за клиента, находясь в условиях пониженного спроса, а в борьбе, как говорится, все средства хороши.

 

Элитная сувенирка, дорогая полиграфия, добротно обставленный офис продаж – становится все сложнее чем-то удивить. И все же основное влияние на потребителя оказывает впечатление, сдобренное рациональными мотивами. Как заставить человека представить свою будущую квартиру, когда еще не заложен фундамент? Максимально визуализировать предложение. Речь идет об архитектурных фильмах – эффективном инструменте продаж на рынке жилой и коммерческой недвижимости.

Отвлекаясь от сложных технических составляющих подобных работ, можно сказать, что архитектурный 3D фильм – это эмоциональный рассказ о строительном объекте, своего рода экскурсия в будущее. Такого рода фильм позволяет человеку окунуться в собственную жизнь в новой квартире, к примеру, оценить окружение и месторасположение дома или комплекса, почувствовать новые возможности отдыха и оценить архитектурные решения.

 

Архитектурный 3D фильм – это квинтэссенция рекламной стратегии, богато сдобренный яркими визуальными образами.

Архитектурный 3D фильм позволяет окунуться в атмосферу будущего – когда закончены все строительные, отделочные и ландшафтные работы, когда на клумбах распустятся цветы, а взрослые деревья по-настоящему радуют глаз. Наполненная нежными звуками лета, хорошей погоды и прекрасного настроения мечта – эффектно представленная зрителю концепция будущего еще не воплощенного в жизнь строительного объекта.

Подготовка к производству архитектурного фильма начинается на стадии проектирования или даже в момент составления концепции будущего объекта. В зависимости от стадии готовности проекта, фильм может быть насыщен конкретикой (планировками, деталями отделки и дизайна) или носить «настроенческий» характер, без привязки к определенным деталям проекта. Соответственно, фильм будет либо демонстрировать готовые решения строительного объекта с привязкой к местности, с «живыми» интерьерами в реальных планировочных решениях, с заданными видами из окон, либо передавать концепцию объекта «в целом», его структуру и назначение. Основа сюжета – это виртуальная экскурсия, которая, в зависимости от сценария, может быть реализована разными способами – от симулятора путешествия глазами зрителя, до полновесного художественного короткометражного фильма, наполненного яркими динамичными образами, живыми персонажами и т.д.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© OPTIMUM Production 2012 +7(495)509-39-91, 978-92-00