Команда Оптимум Продакшн приступила к производству архитектурной анимации для жилого комплекса «Доминион» еще на этапе проектирования второй очереди застройки. Только начались фундаментные работы, а в архитектурном фильме «Доминион» уже были «построены» дома, «проведены» работы по благоустройству придомовых территорий, и сам комплекс наполнился жизнью – живыми людьми, специально снятыми для этого проекта.

Природа Сочи, поражающая разнообразием красок и форм, создала для команды Оптимум Продакшн серьезные препятствия, связанные с геодезической спецификой региона. Перепады высот, плотная застройка ближайшего окружения, обилие «частного сектора»… Приходилось полностью воссоздавать не только экстерьерное окружение, но и весь близлежащий квартал. Труды не прошли напрасно – проект получился очень красочный, динамичный. Особый шарм добавили художественные решения: в роли стюардессы космического корабля выступила Оксана Федорова.

Архитектурная анимация для перспективного проекта X5 Retail Group была создана в сжатые сроки на основе предварительного архитектурного проекта. Очень лаконичный, информационный проект для инвестиционного пакета демонстрирует актуальные преимущества перспективного проекта, его территориальное расположение и зональные планировки.

Очень эмоциональный, яркий и художественно продуманный инвестиционный архитектурный фильм для перспективного проекта. Планируемый гостиничный комплекс с отдельной частной зоной и яхт-клубом воссоздан с особой тщательностью и вниманием к деталям. Несомненным якорем проекта выступили SPA-зона и спортивный центр.

Созданный с использованием технологий цейтрафера, архитектурный фильм для холдинга ОМК демонстрирует передовые темпы строительства металлургического проекта «с нуля» в чистом поле. Режим ускоренной съемки наглядно показал рост производственной площадки, а проработанная архитектура комплекса полностью повторила существующий строения.

Этот фильм предназначен для конечного покупателя. Основным героем фильма выступил знаменитый архитектор, который не просто рассказал о новом комплексе и его архитектуре, но и внес в сюжет изрядную долю эмоциональных акцентов. Зритель узнает об исторических корнях реконструируемых помещений, о классических материалах, которые были применены при строительстве, о новом качестве жизни в «Трилогии»

Новая концепция реконструкции порта в Сочи была отражена в инвестиционном фильме, который объединил информацию о портовой части нового объекта и прилегающих территориях. Основной упор был сделан на архитектурные особенности реконструкции, на приобретаемые возможности и новое зонирование территорий. Не обошлось без исторической справки, которая реализована в необычной манере дневника путешественника.

В рамках освоения территории Ходынского поля, для выставки MIPIM был подготовлен архитектурный фильм для привлечения инвестиций в проект торгово-выставочного комплекса «Авиапарк». Колоссальный по площади, проект был воссоздан по предварительной архитектурной концепции, которая представляет собой идею светлого, открытого пространства – много воздуха, дневного света и зелени имитируют уютные европейские улочки.

На этапе строительства поселков архитектурный фильм становится незаменимым механизмом прямых продаж, эффективно дополняя, а порой и заменяя другие рекламные и информационные материалы. Эта составляющая рекламной кампании позволяет сформировать сиюминутный эмоциональный мотив. Яркая летняя природа, дома, благоустройство – все это позволяет зрителю увидеть будущее поселка уже сейчас.

Для компании «Росевродевелопмент» был создан архитектурный фильм для нового торгового центра «Планета». Фильм инвестиционного формата, повествующий не только о самом объекте, но и о регионе дислокации. Таким образом, фильм полностью иллюстрирует инвестиционный пакет, раскрывая большинство его деталей.

Проект нового офисного здания на Сивцев Вражек был продемонстрирован в архитектурном фильме, нацеленном на риелторов и прямых покупателей. Специфика архитектуры и планировок, расположение относительно реперных точек города, виды из окон и особенности различных зон здания дают четкое представление о преимуществах проекта.

В основе интерьерного фильма «Ампир декор» лежит идея преображения пространства с помощью декоративных материалов для стен. Разнообразные стили и форматы реализации нашли свое отражение в этом необычном проекте, где дизайн становится отправной точкой уютного пространства квартиры. Техника анимации позволяет в оперативном режиме оценить идеи воплощения различных интерьеров.

Рассчитанный для увеличения продаж, архитектурный фильм жилого комплекса «Кутузовская Ривьера», был создан в различных форматах, в том числе в формате 3D стерео. Специально для этого проекта, компания MIRAX приобрела панорамный экран для большей наглядности виртуальной экскурсии. Путешествия по территории, по важным функциональным зонам, по интерьерам позволяет зрителю почувствовать особую атмосферу комплекса.

© OPTIMUM Production 2012 +7(495)509-39-91, 978-92-00